Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в компанию WiFi-ON

1. Краткая информация о клиенте

WiFi-ON — это компания, которая много лет занимается помощью в выборе интернет-провайдера на любом адресе, в любой офис или частный дом. Компания сотрудничает со всеми провайдерами и знает все технические особенности подключения.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с задачей: организовать процесс работы менеджеров с клиентами

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы изучили запрос заказчика, на основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку сделки, компании и контакта. В CRM настроили воронку. Объединили базу клиентов в одну информационную среду.
Для удобства общения менеджеров с клиентами, мы подключили Авито,viber, телеграмм-бот, WhatsApp . Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке. Подключили почту, сайт на Тильде, Мегафон-телефонию (с номером 8 (800)). Заявки с сайта и по звонкам создают сделку в Битрикс24, благодаря этому ни один клиент не будет упущен.

4. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам понравилась организованность работы. Взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.